Концертная программа для бабушек и дедушек 2-А класс


Концертная программа для бабушек и дедушек
2-А класс (01.10.2019 г.)
               Зорина О.В. (воспитатель учебно-воспитательного комплекса «Школа гуманитарного труда» Херсонского областного совета)

(Звучит музыка, дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики, в центр выходят 4 чтеца.)
1-й чтец:   Что за праздник готовится тут?
2-й чтец:   Видно, почётные гости придут!
3-й чтец:   Может, придут генералы?
Дети  (все вместе): Нет!
1-й чтец:   Может, придут адмиралы?
Дети (все вместе): Нет!
2-й чтец:   Может, герой, облетевший весь свет?
Дети (все вместе): Нет!
3-й чтец:   Гадать понапрасну бросьте!
1-й чтец:   Смотрите! Вот они гости!
2-й чтец:   Почётные, важные самые.
3-й чтец:   Наши бабушки!
1-й чтец:   Наши дедушки!
2-й чтец:   Наши прабабушки!
3-й чтец:   Наши прадедушки!
Дети (все вместе): Здравствуйте!
                   (Звучит музыка, дети садятся на стульчики, выходит воспитатель.)

Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом зале. Спасибо, что откликнулись на приглашение своих внуков и правнуков, которые приготовили для своих бабушек, прабабушек, дедушек и прадедушек праздничную концертную программу, посвященную Дню бабушек и дедушек, который по традиции празднуют в Украине 1 октября. В этот погожий осенний день сама природа дарит вам тепло, солнечный свет, а опавшие осенние листочки весело кружатся в ярком танце.

                             (Девочки исполняют танец «Осенние листики».)
                  
                 

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Кто нас меньше всех ругает?
Кто нам пироги печёт?
Кто нас в школу провожает?
А потом из школы ждёт?
Кто всё штопает и вяжет?
Кто поможет и подскажет?
Раньше всех всегда встаёт?
Кто печёт оладушки?
Это наши…
Дети (все вместе): бабушки.

                                    (Под музыку выходят 4 чтеца.)

1 чтец: - Много есть друзей вокруг, но считаю я,
                Что мой самый верный друг – бабушка моя.
2 чтец: - Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
                Она во всех затеях со мною заодно.
                Я с ней не знаю скуки, мне всё приятно в ней,
                И бабушкины руки люблю всего сильней.
3 чтец: - А вот руки бабушки -  это просто клад!
                Быть без дела бабушке руки не велят.
                Золотые, ловкие, как люблю я их!
                Нет, других, наверное, не найти таких!

4 чтец: - Мы с моею бабушкой – старые друзья.
                 До чего хорошая бабушка моя!
                 Сказок знает столько, что не перечесть,
                 И всегда в запасе новенькая есть!

                                        ( Танец «Бабушка»)
                     
                                      (Выходят 2 чтеца)

5 чтец: - Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
                 С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!
6 чтец: - Есть много разных песенок на свете обо всём.
                А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
                                 

       (Дети становятся полукругом, поют песню «У меня есть бабушка»)

 У меня есть бабушка, бабушка родная,
Бабушка родная - очень молодая.
Ах, как хорошо! Очень молодая! (2 раза)

Рано утром бабушка делает зарядку,
Делает зарядку - учит всех порядку.
Ах, как хорошо!  Учит всех порядку. (2 раза)

Ходим вместе с бабушкой на коньках кататься,
На коньках кататься и в бассейн купаться.
Ах, как хорошо! И в бассейн купаться. (2 раза)

Знают нашу бабушку не в одной квартире.
Не в одной квартире -  знают в целом мире.
Ах, как хорошо! Знают в целом мире. (2 раза)

                                       (Дети под музыку садятся на свои места.)

Воспитатель: Что-то вы все о бабушках? Дедушек своих вы ведь тоже любите?
Дети (все): Очень!
Воспитатель: Ребята, а о ком идёт речь в этой загадке?
Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый...
Дети (все вместе): дед.

                                    (Под музыку выходят 5 чтецов.)
1 чтец: -  У меня есть дедушка, дедушка родной.
                 И характер дедушки очень боевой.
2 чтец: - Мы с дедушкой очень похожи и жить друг без друга не можем.
                Мы вместе газеты читаем и гвозди вдвоём забиваем.
3 чтец: - Всегда умён, всегда спокоен, в своей семье ты просто клад.
                Такого дедушку и папу иметь, пожалуй, каждый рад.
4 чтец: - Такая у деда растёт борода, что я на неё удивляюсь всегда.
                «С ним, - мама сказала, -  не будешь в беде:
                 У дедушки много ума в бороде!»
5 чтец: - Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой.
                И скажу вам по секрету: лучше нет на свете деда.
                Буду я всегда стараться на тебя во всём равняться.
Воспитатель: А сейчас для бабушек и дедушек джентельмены нашего класса исполнят танец, поприветствуем их громкими аплодисментами!

                          (Мальчики исполняют танец «Джентльмены»).
                 

Воспитатель: В жизни нам всем очень помогает улыбка, юмор, шутка, которые всегда создают хорошее настроение. Посмотрите и послушайте несколько забавных сценок и улыбнитесь вместе с нами.
Сценка №1
- Мама, а почему люди седеют?
- Когда дети не слушают своих родителей, у мам и пап появляются седые волосы.
- А…тогда я понимаю, почему наша бабушка вся седая.

Сценка №2
- Внученька, почему ты не спишь днём? Я бы на твоём месте сразу уснула.
- Нет, бабушка, на моём месте ты не поместишься.

Сценка №3
- Внучок, скажи, сколько тебе лет, и за каждый год получишь по конфетке.
- Бабушка, а давай я лучше скажу, сколько лет тебе.

Сценка №4
- Внученька, если ты не будешь есть манную кашу, я позову серого волка.
- Бабушка, неужели ты думаешь, что серый волк будет это есть.

Сценка №5
- Дедушка, сегодня нашему классу делали прививки.
- Надеюсь, внучок, что ты не плакал.
- Конечно, нет! Меня же медсестра так и не догнала.

              (Все дети под музыку встают, выстраиваются полукругом, впереди 8 чтецов.)

1 чтец: - Дедушек и бабушек очень я люблю –
                 Им сегодня добрые слова я говорю!
                 Я желаю всем, кто в зале, чтоб вам десять пенсий дали!
2 чтец: - Дорогие наши, самые родные!
                Мы гордимся вами и хотим сказать,
                Что хотим, чтоб были вы вечно молодые,
                Чтоб не уставали никогда мечтать!
3 чтец: - Чтоб подарки вам дарили, чтобы вас боготворили,
                Чтобы жизнь была чудесней,  чтоб вы шли по жизни с песней!

                 (Дети исполняют песню-переделку «Из чего же?»)

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши бабульки?
Из цветочков и лоскуточков, из внучаток и их тетрадок
Сделаны наши бабульки (2 раза).

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши дедульки?
Из гвоздочков и молоточков, из розеток и проводочков
Сделаны наши дедульки (2 раза).

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши бабульки?
Из платочков и клубочков, из вязанья и вышиванья
Сделаны наши бабульки (2 раза).

Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши дедульки?
Из лопаток, овощных грядок, из стремянок и поливалок
Сделаны наши дедульки (2 раза).
            

4 чтец: - Мы благодарны вам за прожитые годы,
                За то, что вы ненастьям всем назло,
                Преодолев все бури и невзгоды,
                Смеётесь так задорно и светло.

5 чтец: - Спасибо вам за искорки веселья,
                Они в восторг любого приведут,
                И осень жизни за одно мгновенье
                Цветущею весною обернут.

6 чтец:  - Пусть ваши дни пылают, как закат,
                Пусть подмигнёт вам небо оком синим,
                 И пусть сверкает молодостью взгляд,
                 А осень жизни будет соловьиной.

7 чтец: - Ведь за спиною множество вершин,
                Что серебром сверкают сквозь года.
                Мы вам желаем мудрости глубин,
                Здоровья, радости и счастья навсегда!

8 чтец: - С почтеньем головы склоняем перед вами.
                    Мы вам слагать стихи ещё могли бы.
                    За то, что вы живёте рядом с нами,
                    От всей души вам говорим…
Дети (все вместе): Спасибо!
                      (Дети исполняют песню «Добрые волшебники.»
                                 (Слово бабушкам и дедушкам.)
Воспитатель: Все улыбаются, у всех отличное настроение – это здорово!
 Ребята! Какие вы молодцы: и поёте, и танцуете, и стихи рассказываете. И я знаю, в кого вы пошли такие талантливые и артистичные. Конечно же в своих бабушек и дедушек.
Ваши внучата очень ценят вашу любовь и заботу о них, помощь в учёбе и ребята подготовили для вас табеля с отличными оценочками!

                   (Под песню «Бабушка рядышком с дедушкой» дети вручают своим дедушкам и бабушкам подарки.)

                  
      
(Звучит музыка, дети и зрители хлопают.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Квест-гра між 4-А та 4-Б класами 1 жовтня учні четвертих класів закінчили Тиждень фізкультури та спорту квестом-грою "Подорож у країн...